Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 «Лесной уголок» города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Руководитель
Скорикова Анна Сергеевна
Адрес организации
357401, Ставропольский край г. Железноводск ул. Косякина, 47.
Телефон, факс
8(97932) 4-37-14/8(97932) 4-37-11
Адрес электронной
почты
ds_dubovka@bk.ru
Учредитель
Управление образования администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Дата создания
1967 год
Лицензия
Серия 26Л01 № 0002441 от 08.05.2019 г., регистрационный № 6185, срок
действия - бессрочный
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11
«Лесной уголок» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города. Здание Детского
сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 135 мест. Общая площадь
здания 1503 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 505 кв. м.
Цель деятельности детского сада - осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы: с 7.00 до 19.00, в режиме 5 - дневной рабочей недели, выходные дни суббота, воскресение.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский
сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для
этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя, воспитателя
и методиста. Результаты:
утвердили новую образовательную программу дошкольного образования Детского сада
(далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с
01.09.2023;
скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
провели
информационно-разъяснительную
работу
с родителями
(законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 45 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет. В Детском саду сформировано
6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
В МБДОУ «Детский сад №11 «Лесной уголок сформировано 6 групп из них:
Разновозрастная группа группа общеразвивающей направленности — 0 детей;
Старшая группа компенсирующей направленности детей с ТНР — 9 детей;
Разновозрастная группа компенсирующей направленности детей с ЗПР – 10 детей;
Разновозрастная оздоровительная группа —13 детей;
Подготовительная я группа компенсирующей направленности детей с ТНР — 7 детей;
Разновозрастная группа компенсирующей направленности детей с о сложным дефектом
– 6 детей;
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы «МБДОУ Детского сада № 11»Лесной
уголок», например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе
полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Полная
35
77 %
Неполная с матерью
10
23 %
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство 0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
13
29 %
Два ребенка
27
60 %
Три ребенка и более
5
11 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по двум направлениям: художественному и физкультурно-оздоровительному. Источник
финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице
Наименование
программы
дополнительного
образования
«Творческая
мастерская»,
«Музыкальнотеатральный MIX».
Форма
Возраст Количество
организации детей
воспитанников
2022
2023
Источник
финансирования
Кружок
5-7
7
4
платное
Кружок
4-7
9
7
платное
«Азбука дорожного
движения»
«Родина моя Россия»
Кружок
5-7
14
12
бюджетное
Кружок
4-7
5
12
бюджетное
«Lego -проектирование»
«Логитмика»
«Нейрофитнес»
«АБВГДейка»
«В гостях у сказки»
Кружок
Кружок
Кружок
Кружок
Кружок
5-7
4-5
4-6
6-7
4-7
7
8
4
_
4
3
10
3
15
платное
платное
платное
платное
бюджетное
«Занимательный
английский»
Кружок
4-7
8
6
платное
«Песочные
чудеса»
Кружок
4-7
6
15
бюджет
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается
незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом. Детский сад
планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы
дополнительного
образования
по технической
и естественнонаучной
направленности.
По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на
принципахединоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: совет родителей, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Совет родителей
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
содействует организации совместных мероприятий в ДОУ;
оказывает посильную помощь в укреплении материальнотехнической базы,
благоустройстве его помещений, детских площадок и
территории.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения
ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
Кол- %
во
Кол- %
во
Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы
Колво
%
10
22% 22
52% 12
26
%
32
71 %
10
22% 25
58
%
20
%
35
77 %
9
В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 14 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад № 11
«Лесной уголок».
Работа с детьми с ОВЗ
В 2023 году коррекционную помощь в группах компенсирующей направленности
получал 32 ребенок:
- 6 детей с РАС;
- 10 детей с ЗПР;
- 16 детей с ТНР;
В 2023 году обследовано на ППк с целью выявления ОВЗ 10 детей, которые были
направлены на ТПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута.
Адаптированные образовательные программы реализованы в полном объеме,
коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных
методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием
дидактического материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям:
накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие
фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной
речи, социализации детей, коррекции поведенческих нарушений.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ “Детский сад № 11»Лесной уголок» лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МБДОУ “Детский сад № 11 «Лесной уголок» для решения образовательных задач
используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах
активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
В течение года
проводилась
систематическая
работа,
направленная
на
сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по
профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно
при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят
образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для МБДОУ «Детский
сад № 11 «Лесной уголок» являются охрана и укрепление физического, психического
здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс
включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла,
применениефитонцидов);
организацию рационального питания (пяти режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию условий и системе оздоровительных мероприятий показатели
физического здоровья детей улучшились.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурно-
оздоровительные уголки. Функционирует спортивная площадка для организации
двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга физического развития
детей выявили положительную динамику физического развития. Но несмотря на
проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним ребенком по болезни,
достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается из длительного отсутствия
одних и тех же детей, обусловлен возрастными особенностями детей младшего
дошкольного возраста, первый год посещающих детский сад, особенностями здоровья
детей – инвалидов, а так же увеличением числа детей с хроническими заболеваниями.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 77% согласно штатному
расписанию. Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 11 «Лесной
уголок» насчитывает 8 педагогов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
воспитанник/педагоги — 10/1;
воспитанники/все сотрудники — 6/1.
Квалификационный уровень педагогических работников
МБДОУ «Детский сад №11 «Лесной уголок».
период
всего
имеют высшую имеют первую аттестованных на
не имеют
педагогиче квалификационн квалификацион
соответствие
квалификацион
ских
ую категорию ную категорию
занимаемой
ной категории
работнико
должности
в
2021
8
3
3
1
1
период
2021
всего
педагогически
х работников
14
Возрастного состава педагогических
работниковМБДОУ «Детский сад №11
«Лесной уголок».
до 35 лет
от 35 до 55 лет
2
5
Образовательный уровень педагогических
работниковМБДОУ «Детский сад №11 «Лесной
уголок».
всего
со средне –
период
с высшим образованием
педагогически
специальным
х работников
образованием
2021
14
4
3
пенсионного возраста
1
неоконченным
высшим
-
Педагоги МБДОУ «Детский сад № 11 «Лесной уголок» постоянно повышают свой
профессиональный уровень, проходят курсы повышения квалификации, за 2023 год один
педагог прошел курсы повышения квалификации в формате онлайн. Все педагоги ДОУ
участвовали в онлайн-вебинарах, педагогических сообществах, знакомились дистанционно
с опытом работы коллег других дошкольных учреждений.
С 01.09.2023 Детский сад применяет профстандарт педагога-дефектолога,
утвержденный приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н. Это позволило разграничить
функционал между специалистами. Таким образом, нагрузка на учителя-логопеда
уменьшилась.
В 2023 году педагоги МБДОУ «Детский сад № 11 «Лесной уголок» приняли участие:
в городском этапе профессионального конкурса педагогического мастерства
«Воспитатель года»;
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада и представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературы,
периодическими изданиями, а также информационными ресурсами на электронных
носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно – методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году пополнились учебно-методические комплекты к примерной
образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели: наглядно-дидактические пособия:
- серии серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...»,
«Сказка за сказкой», «Грамматика в картинках», «Математика для дошкольников», «Искусство
детям»;
-картины для рассматривания;
- рабочие тетради;
комплексы для оформления родительских уголковОборудование и оснащение
методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В
методической кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование: принтера, 2 компьютера, 3
ноутбука, 4мультимедийных проектора;
- программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет
ресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — три МФУ, 1 принтер, 4
проектора мультимедиа, 1 сканер, 3 ноутбука 4 экрана; 3 компьютера году был
приобретен компьютер .
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБДОУ «Детский сад № 11 «Леснойуголок»
учебно-методическое и
информационное обеспечение
достаточное
для
организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В 2022 году
планируется пополнить библиотечный фонд методической литературой и комплектами
заданий по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы.
VI.
Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованыпомещения:
групповые помещения -6;
-кабинет заведующего -1;
-методический кабинет – 1:
-кабинет психолога – 1;
-кабинет логопеда- 2;
-музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом – 1;
-медицинский блок- 1;
- пищеблок- 1;
- кастелянская – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
которые включают в себя игровую, познавательную и обеденную зоны.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для
организации всех видов детской деятельности, организована с учетом интересов детей и
отвечает их возрастным особенностям. В группах оборудованы различные центры
активности для развития детей: центр искусств, центр игр и игрушек, театральный центр,
центр литературы, центр здоровья и физического развития, центр науки и природы,
центр строительства, центр математики и настольных игр, центр песка и воды, речевые
центры, центр сенсорики. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется необходимый,
разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое
обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный
дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития
сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах
организован спортивный центр, в физкультурном зале размещено разнообразное
оборудование; в музыкальном зале проводятся детские праздники, вечера досуга для детей
и родителей. Для физкультурных занятий создана спортивная площадка.
В детском саду созданы условия для познавательно-речевого, социально-личностного,
художественно-эстетического и физического развития детей.
В кабинете психолога имеется игровой материал для всех возрастных групп, игры
для релаксации детей, и т.д.
В кабинетах учителя – логопеда имеются наглядные учебные пособия, настенная
доска, дидактические пособия по познавательному развитию, для развития
фонематического восприятия и звука: сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для
установления звука в определенных словах, специальные картинки, настольно-печатные
игры и т.д.
Существуют средообразующие элементов, позволяющих детям моделировать пространство
самостоятельно.
Детский сад имеет выход в интерне, имеет 3 компьютера, 3 ноутбук для
использования в образовательной деятельности, 1 принтера, 3 МФУ,1 сканер, 4 экрана, 4
проектора, ведется сайт образовательной организации, имеется электронная почта.
В связи с этим потребовалось улучшить скорость интернет соединения интернет соединения, поменяв роутер, в результате интернет-связь стала стабильной
с
максимальной скоростью интернета 2.0-29.9 Мбит/сек.
Вывод: Материально – техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
При этом в 2023 году оценка материально-технического оснащения ДОУ выявила
следующие трудности:
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, планшетов,
компьютеров) вгруппах детского сада;
- недостаточное количество в ДОУ выходов в интеренет;
- нет достаточного
технического обеспечения для организации
массовых общесадовских мероприятий с родителями и воспитанников в режиме
онлайн.
В 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового
обучающего оборудования и программного обеспечения, определить источники
финансирования закупки.
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников
зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 35 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
45
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
45
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
человек
1
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек
44
Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8—12-часового пребывания
45 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
32 (71%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
32 (71%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день
75
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
17
с высшим образованием
7
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
5
средним профессиональным образованием
10
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
4
Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:
8 (57 %)
с высшей
6 (42%)
первой
2 (14%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
8 (21%)
больше 30 лет
6 (15%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
20 (51%)
от 55 лет
6 (15%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
8 100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
23 (66%)
человек
(процент)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/4
век
Наличие в Детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
да
логопеда
да
учителя-дефектолога
да
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
8
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
292,9
Наличие в Детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.